о соседях...

Как хорошо в деревне нашей жить... ни тебе соседей сверху, ни тебе запретов на игре в барабаны.

Наташа, дай этот комментарий почитать соседям!
до замужества я  жила в квартире с родителями примерно так же как и вы, и я долбАла по батарее соседу сверху так, что штукатурка на потолке отваливалась.
А теперь я живу в лесу в своем доме. дом моих ближайших соседей:


один только инцидент с соседом был (он живет метрах в 200 от нас)
наши свинки. жара +30 градусов
Повадились его свиньи по соседям ходить, то в детский бассейн залезут покупаться, то приготовленный обед наших свинок съедят. И в очередной раз когда мой муж увидел их довольные, натрескавшиеся морды лежащие в нашем дворе, его нервная система не выдержала... и
 ТЫ-ДЫ-ЫЩЬ!
 свинья прямым попаданием в эту морду была пристрелена и выброшена за забор.
Свиньи больше к нам не приходят! 

3 комментария:

  1. да! соседи - это больная тема.

    ОтветитьУдалить
  2. Да Соседи это больная тема...

    ОтветитьУдалить
  3. Точно!
    Когда жила в селе почти год, так задолбали соседские куры. Только морковка повсходит (а я ее любила раньше страсть как и сажала побольше) - бац, слопали. Матюкаешься, пересаживаешь, и снова только зелень повылазит - та-дам! сожрали. И так раза четыре.
    А соседу хоть бы хны. Пока не сказала что я его курей есть буду )))))

    ОтветитьУдалить